03.01.2021 13:07
Авто

Kia в январе перейдет на новые логотип и слоган

Текст:  Михаил Азнавуров
/ Пресс-служба Kia.
Читать на сайте RG.RU

В январе 2021 года Kia Motors перейдет на новый логотип. Одновременно изменится также фирменный слоган компании - используемый уже много лет девиз The Power to Surprise ("Сила удивлять") заменят на Movement that inspires ("Движение, которое вдохновляет"). Об этом сообщает ресурс The Korean Car Blog.

Kia рассказала, сколько будет стоить кроссвэн Carnival в России

Первые слухи о скорой смене логотипа Kia стали циркулировать еще осенью 2019 года. В феврале 2020-го такие планы подтвердил президент Kia Motors Парк Хан-Ву. Осенью 2020-го в Kia заявили о намерении запустить новую айдентику в январе 2021-го.

Новое графическое решение логотипа Kia Motors запатентовала почти полтора года назад. Он представляет собой написанное без разрывов название бренда. Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех трех букв и диагональных линий K и A. Фирменный красный оттенок эмблемы Kia сохранен, но обрамления в виде овала больше нет. Концы острые, со скосами.

Похожая эмблема - без овала и с симметричной графикой - засветилась на концептуальном кроссовере Imagine by Kia, показанном на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Но у нее были скругленные, а не скошенные концы.

Kia выпустит новую модель - конкурента Lada Largus

Охранные документы на новое лого в сочетании со слоганом оформлены в конце 2020-го. Ожидается, что новый значок в течение текущего месяца начнут применять на автомобилях Kia. О сроках смены логотипов в оформлении дилерских центров и рекламной полиграфической продукции ничего не сообщается - вряд ли это произойдет одномоментно.

Напомним, что нынешний логотип Kia появился в 2004-м, он представляет собой модернизированную эмблему образца 1994 года. Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть "зарождение", и A, который символизирует Азию.

За всю историю у Kia было пять логотипов, если считать действующий. Однако на некоторых моделях для домашнего, корейского рынка, компания, подобно японским автопроизводителям, использует индивидуальные эмблемы - они, например, есть у спортседана Stinger и внедорожника Mohave.

Легковые авто