Однако станция "Динамо" продолжит работу, поскольку в отличие от "Рижской" и "Смоленской", которые сейчас закрыты на ремонт, у нее два вестибюля. Поэтому попасть в подземку и выйти в город пассажиры смогут через северный вестибюль - на картах и указателях именуется как выход N1. Он ближе к Петровскому путевому дворцу и Петровскому парку.
Реставрация южного вестибюля, как ожидается, продлится чуть больше трех месяцев. По информации дептранса, по изначальному замыслу советского архитектора Дмитрия Чечулина стены внутри были облицованы камнем и деревянными панелями, покрытыми темным лаком. На мрамор прежнюю облицовку заменили лишь в 1976 году. Теперь на основе архивных материалов и фотографий реставраторы намерены вернуть вестибюлю исторический облик, то есть он предстанет перед публикой таким, каким его видели пассажиры в 1938 году. Как рассказали "РГ" в пресс-службе департамента культурного наследия столицы, для этого заменят позднюю облицовку стен и воссоздадут гранитные полы со сложным мозаичным рисунком. Еще восстановят подсветку стеклянного купола, отреставрируют светильники и бра.
- В порядок приведут лепнину: карнизы, капители колонн и другие элементы. Кроме того, мастерам предстоит отреставрировать бронзовые решетки и воссоздать из молочного стекла плафоны сложной формы, - объяснили в ведомстве. - Все работы пройдут под контролем Мосгорнаследия.