Opel сообщил о следующем шаге в цифровизации бренда, который заключается в отказе от традиционных шильдиков с названием модели и указанием двигателя на QR-код.
Opel готовит к премьере рестомод Opel Manta GSe, который получит электрическую силовую установку. Кто не знает, манта - это крупный скат, то есть у электрокара действительно подходящее и символичное название. И реинкарнированный в новом качестве Opel Manta первым продемонстрирует идею с нанесением на кузов QR-кодов. На опубликованном тизере QR-код выполнен в форме ската и размещён на нижней части переднего крыла.
"В будущем бренд Opel будет создавать уникальный QR-код для каждой новой модельной линейки, - заявили в компании. - Следующее поколение Astra, дебютирующее в конце этого года, положит начало всему: космическое пространство станет на шаг ближе, когда это светящееся небесное тело (Astra происходит от древнегреческого слова, означающего "звезда" - прим. "РГ") превратится в сияющий дизайн кода iQR".
В Opel отметили, что QR-коды, нанесённые на кузов, являются не просто забавой или дизайнерской особенностью - в них есть практическое применение: в QR можно закодировать платёжную информацию, и автомеханику достаточно будет лишь отсканировать код, чтобы списать плату за ремонт или техобслуживание. Также QR-код позволяет другим участником движения напрямую связаться с водителем (как быть с конфиденциальностью данных, не уточняется).
В России Opel представлен кроссоверами Crossland и Grandland X, микроавтобусом Zafira Life, а также коммерческими моделями Vivaro и Combo Cargo.