За день до всемирного дня смеха на сайте Volkswagen of America была опубликована новость о том, что компания переименовывается в Voltswagen.
Информация была практически сразу удалена, но всё-таки успела запустить цепную реакцию, которая в итоге произвела эффект разорвавшейся бомбы.
Как известно, Volkswagen позже признался, что всё это было шуткой, и никакого переименования бренда для продвижения линейки электрических моделей не будет.
Исполнительный директор Volkswagen AG в США Скотт Кио заявил, что берёт на себя ответственность за фейковую новость.
"Мы никогда не могли себе представить, что нашу шутку кто-то воспримет на полном серьёзе. Если у меня есть малейшая возможность оправдать себя, компанию, восстановить доверие к нам, то я непременно ей воспользуюсь", - цитирует слова Кио The Wall Street Journal.
Также топ-менеджер отметил, что у шутки всё-таки была положительная сторона: компания получила огромное внимание.