Королём пьедестала в сегменте SUV в России по-прежнему остаётся Hyundai Creta, которую в марте купили 6946 человек, это на 143 больше, чем в марте 2020-го.
Второе место - у Lada Niva, и опять-таки своим "серебром" внедорожник обязан методике подсчёта АЕБ, которая учитывает всех представителей семейства: Niva Legend и Niva Travel суммарно нашли 6 016 владельцев (+1464 экз.). Продажи внедорожника растут не только к прошлому году, но и к более честному в данном случае отчётному периоду - февралю, когда было реализовано 4369 машин.
Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan удерживают свои места: 5058 и 3855 автомобиля было продано в марте. "Равчик" потерял 235 клиентов, а "немец" нашёл 287 новых.
Kia Sportage несмотря на то, что находится в строю без обновлений больше четырёх лет, всё ещё способен привлекать к себе внимание: 3432 машины продали в марте, и это на 864 машины больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Тест-драйв Skoda KaroqSkoda Karoq продемонстрировал рост: 2064 реализованных кроссовера (+ 451 экз.). Не очень дела идут у Nissan Qashqai, спрос на который по сравнению с мартом 2020 года упал значительно: -1375 единиц, всего продано 2017 экземпляров модели.
Ненамного отстал Skoda Kodiaq: его выбрали 2003 человека (- 403 покупателя).
Девятое место в топ-10 Mazda CX-5 обеспечили 1867 клиентов (- 725). На десятом месте расположился Nissan X-Trail с результатом 1864 проданных автомобиля (- 558 экз.).
В марте продажи на российском рынке сократились на 5,8%, по итогам первого квартала падение оставило почти 3%.
Nissan Qashqai и X-Trail