Так, за прошлый уик-энд в Ницце планировали вакцинировать AstraZeneca 60 тысяч человек, а удалось уговорить сделать прививку только десять тысяч. Идентичная картина по всей стране. Склады переполнены неиспользованными партиями вакцины, а вскоре поступят новые.
В этой тупиковой ситуации власти раскручивают пиар-кампанию с тем, чтобы подправить имидж AstraZeneca. Указания поступили от президента Эмманюэля Макрона после посвященному этому вопросу совещания в Елисейском дворце. Реализацию проекта поручили правительственной информационной службе (SIG), которая предложила убеждать французов, в первую очередь тех, кому под 60, на примере знаменитостей из числа "звезд" нынешних и прошлых.
А первой из них станет певица Шейла, суперпопулярная во Франции в 60-е и 70-е годы. На ее счету 85 миллионов дисков, множество разнообразных призов, не говоря о том, что и сейчас ее шлягеры то и дело звучат по радио. Среди тех, кого привлекут к проекту реабилитации AstraZeneca, называют также весьма популярного ведущего развлекательных телепрограмм Артура. Заметим, что этот ход не нов, и к нему в разных странах прибегали неоднократно. Так, в 1956 году королю рок-н-ролла Элвису Пресли в прямом телеэфире сделали прививку от полиомиелита, после чего количество вакцинаций в США резко возросло.