"Клубный сервис" разобрал Geely Atlas, купленный штатным работником компании, чтобы посмотреть, насколько хорош или плох китайский кроссовер, собранный руками белорусских мастеров.
Обработка днища, колёсных арок неравномерная: где-то покрытие есть и его много, а где-то отсутствует вовсе, например, в полостях дверей и моторном отсеке. Видимо, в Geely рассчитывают на то, что кузов имеет оцинковку, которая и спасёт его от коррозии.
Конструктивно задняя подвеска похожа на Toyota RAV4, как и конструкция бензинового атмосферного мотора. Из моментов, которые смутили специалистов "Клубного сервиса", отмечают "несколько иное" по сравнению с японскими машинами качество комплектующих, что в итоге приведёт к более частым визитам на сервис. Однако ведущий канала Илья Свиридов спрогнозировал, что мотор Atlas пройдёт около 300 000 км. В паре с двигателем работает гидротрансформаторный "автомат", который знаком по машинам марки SsangYong.
Штатная шумоизоляция посредственная: по паре матов материала на полу в задней части, арках и дверях. Обработку швов герметиком - количество, качество - Свиридов похвалил.