В прошлом году на АвтоВАЗе стартовала модернизация линии B0. К примеру, завершился монтаж линии контроля качества автомобилей на платформах B0 и CMF-B.
Теперь на заводе с двухсменного на трехсменный график работы переводят производство ремонта и обслуживания.
Как сообщает паблик "Нетипичный АвтоВАЗ" в соцсети "ВКонтакте", такое решение связано с подготовкой предприятия к выпуску моделей на модульной архитектуре CMF-B.
Дело в том, что ремонтники не успевают осваивать современное оборудование. Ведь им необходимо обеспечивать и работоспособность линий для стабильного производства машин актуального модельного ряда.
Напомним, что скоро Волжский автогигант наладит серийную сборку Renault Logan и Sandero третьего поколения, которые построены на платформе CMF-B. На завод в комплекс покраски уже привозили кузов нового Sandero.
В рамках стратегии "Renaulution" модели Lada также ожидает переход на архитектуру CMF-B. До 2025 года российская марка представит Granta и Vesta следующей генерации, преемника Niva и кроссовер C-класса.