Он отметил, что снижать скорость надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы, а для этого потребуется масштабная ревизия дорожных сетей. "Ограничения должны быть логичными, - цитирует Митрошина ТАСС. - Если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно - это бред и никто это не будет исполнять. Полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем".
Ранее сообщалось, что в России появится новый способ фиксации скорости при помощи камер. Разработчики комплексов предложили использовать динамические дорожные знаки, а нарушения контролировать автоматически. Новые знаки в зависимости от изменения погодных условий позволят скорректировать информацию для водителей об ограничениях скоростного режима.