Экстерьер Multivan отличает оригинальная форма кузова с более плавными линиями, двухцветная окраска, узкая головная оптика со светодиодной полосой (как у последнего Golf), горизонтальные фонари, короткий капот, иная бамперная группа, стилистические элементы от Caddy, развитый спойлер. При этом автомобиль сохранил характерный и узнаваемый силуэт.
Главное - внутреннее убранство стало ещё практичнее за счёт пересмотренной системы трансформации.
К примеру, интерьер имеет многофункциональный столик, который можно перемещать к любому из кресел. Сами сиденья оборудованы специальной рельсовой системой. Соответственно они способны передвигаться по всему салону. Также кресла и вовсе снимаются.
Помимо этого, внутри Multivan может похвастать передней панелью с современной архитектурой, фирменным рулевым колесом, электронным селектором трансмиссии и стояночного тормоза, широким цельным дисплеем комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, а также системой кругового видеообзора, двухцветной отделкой, атмосферной подсветкой, двумя люками на крыше и большой площадью остекления.
Автомобиль будет предлагать с двумя вариантами длины - 4973 или 5173 мм, при этом колесная база одна - 3124 мм. Объем грузового отсека у короткой версии за третьим рядом кресел - 469 л, а с убранными сиденьями второго и третьего рядов - 3672 л. У длинной версии - 763 и 4053 л соответственно.
Что касается технической части, то новый Multivan базируется на модульной платформе MQB. Минивэн впервые получил гибридную модификацию eHybrid (218 л.с. и 160 кВт). В гибридную силовую установку входит бензиновый турбодвигатель, электромотор, литий-ионный аккумулятор, 6-ступенчатый "робот" DSG. Переднеприводная машина способна двигаться и в полностью электрическом режиме. Также автомобиль будет предлагаться с турбированными агрегатами 1.5 TSI (136 л.с.) и 2.0 TSI (204 л.с.). Коробка - 7-ступенчатый "робот".
Volkswagen Multivan седьмой генерации появится в продаже во второй половине текущего года.