На очередном потрошении у "Клубного сервиса" оказался Skoda Karoq, купленный с учётом переплат по кредиту за три миллиона рублей. Есть ли смысл переплачивать, если можно купить за меньшие деньги премиального "китайца", разбирался Илья Свиридов и его команда.
Skoda Karoq, по мнению "Клубного сервиса", напомнил автомобиль с так называемой "разборки", так как можно найти комплектующие различных марок: непосредственно Skoda, Volkswagen и даже Audi. Но не это главное: некоторые жгуты проводки произведены в Беларуси в 2016, 2018 и 2020 году.
Некоторые моменты напомнили Свиридову Lada Niva Travel: это элементы электрики и большое количество войлока в качестве шумоизоляционного материала.
Из плюсов - хорошая герметизация швов между всеми кузовными панелями.
По днищу: рычаги передней подвески в отличие от Volkswagen Tiguan не легкосплавные, а стальные (почему Karoq сравнивают с Tiguan не совсем понятно - прим. "РГ"), обработка антикором и шумопоглощающим покрытием производилась после установки защитных пластиковых кожухов.