23.06.2021 14:53
Авто

Названы машины, от которых дилеры не могут избавиться

Текст:  Михаил Азнавуров
/ Пресс-служба Ford.
Читать на сайте RG.RU

Эксперты американского аналитического ресурса iSeeCars.com составили список новых автомобилей, для продажи которых требуется наибольшее количество времени. Этот рейтинг составлен на основе данных дилеров и актуален для США.

Выгодно ли покупать место на парковке, чтобы потом сдавать его

Итак, самый медленно продаваемый автомобиль в Штатах - это среднеразмерный седан Ford Fusion (Mondeo). Последнюю партию Fusion выпустили еще в июле 2020 года, но дилеры до сих пор не могут от них избавиться, даже несмотря на привлекательную цену - от 23 тысяч долларов - интерес потребителей к Fusion околонулевой.

По данным iSeeCars.com, Fusion пылится на стоянке дилера в среднем 214 дней. Это лишнее подтверждение тому, что форм-фактор седанов изжил себя, людям интересны прежде всего кроссоверы.

На втором месте антирейтинга - экзотический гибридный хэтчбек Honda Insight. Модель ценой 26 тысяч долларов находит покупателя в среднем за 140 дней, т.е. явно проигрывает своему главному конкуренту - Toyota Prius, который отличается как раз высокой оборачиваемостью продаж.

Кроссовер Dodge Journey замыкает линейку "антилидеров" - дилеры "избавляются" от него за 135 дней, но это объясняются моральной устарелостью автомобиля, ведь он выпускался 12 лет - с 2008 по конец 2020-го. Не слишком помогает даже низкая для столь крупного автомобиля цена - 23 000 долларов.

Далее список самых плохо продаваемых автомобилей выглядит так:

Nissan Pathfinder R52 - срок продажи 123,2 дня - цена 36 000 долларов,

Toyota Land Cruiser 300 уже начали использовать в полиции

Cadillac XT4 - 111,6 дней - 45 000 долларов,

Cadillac CT5 - 108,5 дней - 46 900 долларов,

Cadillac CT4 - 105,7 дней - 42 500 доллара,

Volvo S60 - 103,7 дней - 44 000 доллара,

Ford Ecosport - 101,1 дня - 23 000 доллара,

Toyota Avalon - 100,2 дня - 41 000 доллар.

Примечательно, что сбыту неликвидных моделей не способствует даже выстреливший после окончания пандемии коронавируса отложенный спрос и дефицит популярных моделей, сформировавшийся из-за перебоев с их производством в связи с глобальной нехваткой полупроводниковых чипов.

Легковые авто