"По итогам этого года мы планирует по новым субсидируемым рейсам перевезти около 170 тысяч пассажиров. Это много, это 20 маршрутов. Каждый год будем прибавлять по 20-25 новых маршрутов", - сказал Чекунков.
При этом в итоге с учетом существующих маршрутов до 2025 года у авиакомпании должно появиться 530 маршрутов.
"Это означает беспрецедентную доступность даже самых отдаленных и малонаселенных пунктов Дальнего Востока", - заметил министр.
Комментируя низкую загрузку первых рейсов авиакомпании, он пояснил, что это абсолютно нормальное явление. Любой новый маршрут нужно "раскатать". То есть о новых возможностях должны узнать люди и начать ими пользоваться.
"Если раньше перелет из Южно-Сахалинска в Комсомольск-на-Амуре с учетом пересадки занимал больше суток и стоил 15 тысяч рублей, то сейчас это всего два часа и, если не ошибаюсь, 4,5 тысячи рублей", - привел пример Чекунков.
При этом плановая загрузка авиакомпании "Аврора" составляет около 60%, заметил он.
Ранее "РГ" сообщала, что первые рейсы авиакомпании в начале августа отправлялись с загрузкой около 40%. В компании отмечали, что рассчитывают на востребованность рейсов благодаря доступным ценам.