Покупатели в Китае крайне недовольны тем, что европейские производители не устанавливают штатно систему караоке в свои автомобили и недостаточно быстро развивают цифровые сервисы. Об этом пишет Automotive News.
Это означает, что китайскому клиенту уже недостаточно возможности синхронизации смартфона с мультимедиа авто при помощи Apple CarPlay и Android Auto, им важно, чтобы штатное устройство поддерживало приложение Changba и Bluetooth-микрофон, при помощи которых можно превратить машину в караоке-станцию.
У китайских брендов, таких как XPeng, Nio и BYD, эти опции поставлены на поток, а западные производители от запросов клиентов отстают.
Другая особенность местного рынка - любимым мессенджером китайцев является WeChat. У него есть платные функции, и клиенты хотели бы, чтобы процесс покупки осуществлялся через мультимедиа.
В BMW, например, уже приняли во внимание пожелания китайских клиентов (ещё бы, ведь в Китае BMW продаёт 36% автомобилей от своего общего объёма) и реализовали функцию оплаты парковки через WeChat.