Самым популярным способом продвижения малого и среднего бизнеса (МСБ) в Сети является сайт компании - его использует 51% владельцев бизнеса, сообщается в исследовании ПСБ и Magram Market Research (есть у "РГ"). На втором месте по популярности - "страницы в социальных сетях" (26%), а на третьем месте - контекстная реклама (20%).
Среди платных каналов продвижения наиболее часто представители МСБ использует объявления на различных интернет-платформах, в том числе у таких агрегаторов как Авито, Яндекс-маркет, Юла и другие.
30% компаний среднего размера для продвижения товаров или услуг обращаются к контекстной рекламе в поисковых системах. Также средний бизнес чаще других обращается для медийной рекламы, в том числе размещает баннеры на различных сайтах.
Наиболее популярной социальной сетью у МСБ стал Instagram, заметно опережая другие социальные платформы во всех сегментах бизнеса. В то же время более половины МСБ имеют страницу в социальной сети "ВКонтакте".
Средней бизнес чаще ведет свою деятельность на межрегиональном уровне, поэтому стремится задействовать все возможные каналы продвижения через социальные сети, а его присутствие в YouTube, Twitter и TikTok выше, чем у микро или малого бизнеса.