В России запущена новая социальная сеть Yappy, которая позволяет публиковать короткие вертикальные видео. Как и в случае с TikTok, длина роликов ограничена 60 секундами.
Разработчиками соцсети является компания Ritm Media, входящая в состав холдинга "Газпром-медиа".
"IT-новинка будет отвечать последним трендам рынка социальных сетей и выйдет в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео", - говорится в пресс-релизе Ritm Media.
В компании отметили, что площадка дает возможность делать как локальные коллаборации, так и объединять усилия с топовыми блогерами - обсуждать идеи можно в специальной медиакомнате, что сокращает время, затрачиваемое пользователями на продакшн.
Кроме того, пользователям доступна функция реюза: увеличить виральность ролика можно не только благодаря записи совместного с партнерами видео и последующему показу на сплитскрине, но и досняв свое дополнение к уже существующим на площадке трендам.
Приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Ранее глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что создание платформы обусловлено тенденцией на "вертикализацию" видеоконтента для смартфонов.
Напомним, в декабре 2020 года "Газпром-медиа" купил российское приложение коротких видео "Я молодец" - аналог TikTok. На его базе и создана Yappy.