Компания SsangYong пока не спасена от банкротства и вынуждена, согласно решению сеульского суда, снова искать инвестора, который поможет выйти из затяжного кризиса.
В начале этого года стало известно, что инвестировать в SsangYong намерена Edison Motors из Южной Кореи, занимающаяся выпуском электрических автобусов. Причём кандидаты на спасателей бизнеса SsangYong тщательно рассматривались и отбирались Государственным южнокорейским банком развития - основным кредитором автопроизводителя. Банк требовал детального плана реструктуризации, а не абстрактных обещаний.
Yonhap News Agency сообщает, что сделка по приобретению SsangYong компанией Edison Motors провалилась: сеульским судом по делам банкротства сделка аннулирована из-за того, что Edison Motors не смогла вовремя провести платёж, поэтому все встречи сторон отменены.
Edison Motors предложила за SsangYong 304,8 млрд вон (почти 250 млн долларов) и перевела лишь 10% от этой суммы, оставшаяся часть должна была поступить на счёт до 25 марта. В ответ на запрет проведения сделки компания Edison Motors подала иск против SsangYong и требование сохранить её кандидатуру в качестве основного покупателя. SsangYong выступил с ответным иском, обвиняя Edison Motors в срыве сделки.
Edison Motors в настоящее время испытывает финансовые трудности в связи с последствиями эпидемии коронавируса.
Нового инвестора и план реабилитации SsangYong обязан представить до 1 мая 2022 года, и в этом случае суд рассмотрит предложение и вынесет решение об одобрении кандидатуры или отказе к середине октября.
Последней новинкой SsangYong стал электрический кроссовер Korando e-Motion, ведутся разработки ещё двух принципиально новых моделей внедорожников с брутальным дизайном.