08.04.2022 16:37
Авто

Mazda рассказала о новом CX-60. Теперь не только гибрид

Текст:  Константин Руссов
/ Пресс-служба Mazda.
Читать на сайте RG.RU

В начале марта Mazda представила новую модель для Европы - кроссовер CX-60. Однако нетолерантная к машинам с ДВС Европа отказывается принимать любые решения, кроме электрифицированных, поэтому тогда презентовали лишь гибридную модификацию. Теперь дебютировала версия для японского рынка.

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет

Mazda CX-60 создана на новой платформе Skyactiv Scalable Architecture и является, внимание, первым подзаряжаемым гибридом японской марки. Силовая установка европейского CX-60 состоит из атмосферного SkyActive-G объёмом 2.5 литра, 8-ступенчатого "автомата" со встроенным 136-сильным электромотором и тяговой батареи ёмкостью 17.8 кВт∙ч. Суммарно ДВС и его электрический помощник выдают 327 л.с. и 500 Нм.

Что касается японского Mazda CX-60, то автомобиль оказался на 5 мм короче - 4740 мм. Линейка двигателей представлена бензиновым "атмосферником" 188-сильным Skyactiv-G объемом 2.5 литра и новым турбодизелем 3.3 литра мощностью 231 л.с. SkyActive-D также доступен в составе установки типа "мягкий" гибрид с 48-вольтным стартер-генератором, но здесь его мощность увеличена до 254 л.с., а крутящий момент - с 500 до 550 Нм. Во всех случаях ДВС сагрегатированы, как и на плагин-гибриде с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Выяснилась одна интересная подробность. На презентации CX-60 в начале марта было заявлено, что кроссовер имеет постоянный полный привод i-Activ AWD, однако на деле это оказалось не более чем гиперболой. На самом деле постоянный привод, согласно заветам классической компоновки, ставку на которую делают в Mazda, постоянный привод осуществляет вращение задних колёс, а вот передние подключены к работе через муфту с преднатягом.

Продажи Mazda CX-60 на домашнем рынке начнутся позднее, чем в Европе, - осенью.

Легковые авто