Автомобиль под возрожденной маркой "Москвич" должен быть недорогим, считает Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto.
"Каким сейчас мог быть "Москвич"? На это отвечает история марки в момент ее расцвета, а также действительно успешная концепция, которая изначально была заложена.
Городские удобные малолитражки, компактные кроссоверы, авто среднего класса с полноприводными модификациями, пожалуй, с этого можно было бы начать, взять за основу тот органичный, узнаваемый дизайн 70-х годов, грамотно добавить актуальные современные черты, простые, но в тоже время надежные агрегаты, реализовать комфортный для наших дорог дорожный просвет, энергоемкую подвеску и неплохое рулевое управление.
Да и, конечно, адекватная, выгодная для потребителя цена. А откуда же предприятие получит прибыль? Ответ очень простой: от выбора народа, от многомиллионных продаж!", - отметил эксперт "Российской газете".