Также, согласно тем же источникам, рассматривается возможность выпуска на московской площадке автомобилей из линейки FAW. Самым перспективный видится китайский электрический вэн FAW Bestune NAT, который разрабатывался с прицелом на работу в такси и каршеринге.
Автомобиль оснащается электромотором на передней оси с отдачей 136 л.с., а его литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор емкостью 55 кВт∙ч обеспечивает примерно 420 км хода.
Еще один потенциальный кандидат - электромобиль BYD D1, также разработанный с прицелом на использование в такси и каршеринге. По формату новинка близка к пятидверке Volkswagen ID.3. Главная "фишка" здесь - сдвижная задняя дверь по правому борту с сервоприводом. За ускорение отвечает 136-сильный электромотор, питающийся от литий-железо-фосфатный тяговой батареи, дающей запас хода 420 км.
До сих пор остается открытым вопрос, будут ли вышеупомянутые кандидаты выпускаться на московском предприятии в неизменном виде, лишь получив логотипы "Москвич", или речь пойдет о глубокой модернизации и адаптации моделей.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о возобновлении производства автомобилей под историческим брендом после передачи завода Renault в Москве властям города.