"Совместно с Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси мы проводим ряд работ и консультаций. Кроме того, ведем переговоры с китайскими компаниями, с АвтоВАЗом. Идея заключается в том, чтобы найти перспективную платформу электромобиля и использовать те наработки по компонентам, которые есть в Институте машиностроения. Также будем использовать современные технологичные процессы производства автомобиля, которые есть на заводе "БелДжи", - цитирует топ-менеджера "Белта".
Свидерский отметил, что пока всё находится на стадии проработки и пообещал проинформировать о плане работ по созданию "союзного автомобиля" по мере согласования.
"Этот проект мог бы быть окупаемым и взаимовыгодным вне зависимости от санкционных действий Запада и в меньшей степени зависеть от китайского автопрома", - заключил Свидерский.
Участие АвтоВАЗа в проекте неслучайно: у российского автопроизводителя есть компетенции, которые будут реализованы в том числен при запуске нового Lada e-Largus.