"В отличие от других приложений, мы подходили к рекламе с учетом конфиденциальности: мы решили, что никакие личные данные не должны использоваться для таргетинга, а продвигаемые сообщения должны показываться только в общедоступных каналах. Несмотря на это, наша реклама значительно превзошла рынок и вывела Telegram на устойчивый путь к финансовой устойчивости", - сообщил предприниматель.
По словам Дурова, Telegram Premium, представленный всего 5 месяцев назад, быстро превысил 1 миллион подписчиков и стал "одним из самых успешных примеров плана подписки в социальных сетях, когда-либо запущенных". Дуров отмечает, что это по-прежнему лишь часть общего дохода Telegram, однако "Telegram Premium неуклонно растет с каждым днем и однажды может даже конкурировать с нашей рекламой".
Основатель мессенджера обратил особое внимание на то, что доходы от подписки дают возможность оплачивать серверы, трафик и заработную плату, необходимые для создания новых функций и поддержки существующих. "В то время как некоторые другие приложения рассматривают своих пользователей как инструмент для максимизации дохода, мы рассматриваем доход как инструмент для максимизации ценности для наших пользователей", - подчеркнул Дуров.