Фирменный дизайн Mazda сохранён. Если сравнивать Mazda CX-90 с более компактным CX-60 европейского рынка, то речь идёт о масштабировании и незначительных деталях в пластике кузовных деталей. Кроссовер имеет ниспадающую крышу, скрадывающую исполинские размеры модели. Стоит обратить внимание на заднюю стойку - она гораздо менее массивна, чем у CX-60, площадь остекления в этом районе у новинки больше, что неудивительно: кроссовер имеет три ряда сидений.
Архитектура салонов кроссоверов также похожа: конфигурация торпедо, расположение экранов, компоновка центрального тоннеля и консоли с настройками климата. Опять же - поправка на размеры: CX-90 получил, например, более крупные дисплеи. Также ожидается, что у новинки будут высококлассные материалы отделки и определённые акценты, такие как прострочка в национальных традициях книгопереплёта.
Mazda CX-90 построен на платформе с классической компоновкой агрегатов: с основным задним приводом и продольно расположенным двигателем. Уже не секрет, что новый кроссовер получит самую мощную рядную "шестёрку" в линейке марки объёмом 3.3 литра и мощностью до 340 л.с. Также анонсирована гибридная трансмиссия.