"Автотор" выпустит еще три новинки под брендом Kaiyi. Это кроссоверы

Накануне на заводе "Автотор" в Калининградской области официально стартовал серийный выпуск седана Kaiyi E5, цена на который обозначена. На очереди ещё три новинки, относящиеся к сегменту SUV.
www.autohome.com.cn.

Два кроссовера уже мелькали в новостной хронике: Kaiyi X3 и X3 Pro сертифицировали в Казахстане. Третий кроссовер - X7 Kunlun. В официальном сообщении "Автотора" не содержится конкретики о том, будет ли локализован выпуск этих моделей. Это было бы логично, но в то же время компания может и просто продавать ввезённые из соседней республики автомобили, являясь владельцем эксклюзивного права на дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

Kaiyi X3 и X3 Pro - компактные кроссоверы длиной 4400 мм и колёсной базой 2632 мм. Отличия версия заключаются прежде всего в двигателе: первый укомплектован "атмосферником" на 113 л.с., у второго - турбомотор с отдачей 147 л.с. Оба агрегатируются вариатором, но разных моделей - имитирующих 7 и 9 передач соответственно.

Kaiyi X7 Kunlun пока является тёмной лошадкой. У китайского бренда, выросшего в процессе реструктуризации бизнеса Chery в прошлом году, пока не так много моделей, а Kunlun и вовсе один - одноимённый среднеразмерный кроссовер. Только есть один нюанс - размеры. На сайте "Автотора" указаны длина кузова X7 Kunlun - 4708 мм, и размер колёсной базы - 2800 мм. В спецификации модели для КНР параметры больше: 4738 мм и 2820 мм соответственно.

Для российского "Кунлуня" заявлен двухлитровый турбомотор мощностью 249 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В КНР модель продаётся также со 197-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Двухлитровый мотор в Китае рассчитан на 254 л.с.

Кроме автомобилей с ДВС на "Автоторе" планируют выпускать электромобили, а также другие модели на альтернативных видах топлива.

Фото: www.autohome.com.cn.
Фото: www.autohome.com.cn.