Ранее на заводе в Валенсии уже произошли сокращения - когда было снято с производства семейство Ford Mondeo. Модели уступают место любимцам публики - кроссоверам, а также освобождают плацдарм для наступления электрокаров. Информация об очередной волне увольнений на заводе в Валенсии была подтверждена представителем Ford агентству Automotive News.
Всего к 2025 году Ford планирует сократить 3800 рабочих мест на европейских предприятиях. "Свободные руки" появляются по мере увеличения моделей с электрической силовой установкой с более простой по сравнению с авто с ДВС трансмиссией. Поэтому 2800 уволенных - специалисты на инженерных должностях, ещё тысяча сотрудников - представители маркетинга, дистрибьюции, административной части.
Причём эти цифры, о которых говорит Ford, не совсем бьются с арифметикой. Так, из 3800 рабочих, попадающих под сокращение, 2300 человек работают в Германии, 1300 человек - в Великобритании, 200 человек - на заводах в других странах Европы. В таком случае возникает логичный вопрос: куда засчитывать 1100 сотрудников валенсийского предприятия?