Представитель компании ИРП, являющийся единственным в стране АСЦ PlayStation, в беседе с "Известиями" рассказал, что время починки устройства зависит от наличия запчастей. При этом сроки поставки отсутствующих деталей "не определены". Крупный IT-дистрибьютор добавил, что сегодня возникает множество проблем с логистикой, из-за чего ремонт может занимать больше времени.
Еще одной причиной этой проблемы главный редактор портала Ferra.ru Евгений Харитонов назвал то, что PlayStation существует в нескольких вариантах. Так, например, все PS5 внешне похожи, однако их компоновка деталей несколько отличается.
"Отдельная массовая проблема PlayStation 5 - брак геймпадов. Так называемый дрифт стиков. Проблема оказалась настолько массовой, часто требуется замена геймпада вместо его ремонта, что Sony до сих пор не успевает производить достаточное количество контроллеров для покрытия гарантийных обязательств", - добавил Харитонов.
Также гендиректор Telecom Daily Денис Кусков рассказал, что раньше у АСЦ имелся запас комплектующих для консолей. Теперь же сервисы не заказывают их заранее, а ждут, когда конкретный клиент обратится к ним за ремонтом.
При этом юристы, которых опросило издание, заявили, что срок ремонта любого устройства в АСЦ не должен превышать 1,5 месяца.
"Если ваш девайс никак не могут починить, то, во-первых, нужно посмотреть, какой срок устранения недостатков товара указан в документе, который вы подписывали при сдаче устройства на гарантийный ремонт. При этом по закону он не может превышать 45 дней", - объяснила ведущий юрисконсульт юридической компании ЭБР Анна Сарбукова.
Ранее сообщалось, что сервисные центры Apple перестали ремонтировать купленную за границей технику