Renault 5 станет первой моделью марки, построенной на новой платформе CMF-B EV, которую в компании называют самой конкурентоспособной в сегменте. Платформа является модульной, то есть позволяет создавать автомобили с различной длиной колёсной базы и шириной колеи.
Отмечается, что в платформе используется 70% деталей CMF-B, используемой для Clio и Captur, и она на 30% дешевле, чем платформа для Zoe. Известно, что батарея установлена под полом, а задняя подвеска нового Renault 5 - многорычажка, которая обычно является прерогативой автомобилей классом выше.
Двигатель Renault 5 - синхронный. От постоянных магнитов отказались, чтобы исключить использование редкоземельных металлов, а значит, снизить себестоимость. Также он будет легче на 20 кг, чем у того же Renault Zoe. Батарея Renault 5 представлена четырьмя большими модулями против 12 у Zoe: такая архитектура позволила сэкономить ещё 15 кг.
Renault 5 представят в 2024 году. В настоящее время девять прототипов проходят дорожно-климатические испытания. В компании даже рассказали, что прототипы имеют кузов Clio, поэтому фантазировать на тему дизайна пока бесполезно - никаких "зацепок" нет.
Renault 5 получит спортивную версию, которая будет выпускаться под брендом Alpine, также своё прочтение ретро-хэтча выпустит Nissan.