Новая дизайнерская концепция уже была опробована: пионером стал Wey Lanshan. Её столпы: разделённая группа фар, "глухой" щиток с рисунком вместо радиаторной решётки, а также двухполосная конфигурация фонарей.
Длина автомобиля составляет 4881 мм, ширина - 1960 мм, высота - 1690 мм, размер колёсной базы - 2915 мм.
Как и Lanshan новинка получила три экрана, только их конфигурация немного другая: у Lanshan все они расположены вряд и представляют единую панель, а у новинки разделены: перед глазами водителя - крохотная "приборка", по центру - мультимедиа с почти квадратным тачскрином 14,6 дюйма и сенсорная панель управления климатом, расположенная под дефлекторами. Для новой "Мокки" предлагается также проекционный дисплей. Заявлена продвинутая система круиз-контроля с функциями смены полосы движения, проезда перекрёстков, экстренного торможения.
Подробностей о гибридной системе пока не рассказали. Известно лишь, что расход топлива составляет около 5,6 литра на 100 км, а также, что будет две версии с различной ёмкостью батареи: 34 кВт·ч (175 км на электричестве по циклу CLTC) и 40 кВт·ч (204 км).
Также китайцы пока не сообщили, как будет позиционироваться модель - как новинка или же как гибридная инкарнация уже существующего Wey Mocha, известного также под названием Coffee 01, который может появиться в России.