Однако характеристики модели пока не разглашаются. Ранее "РГ" рассказывала, что есть определённые разночтения в спецификациях для домашнего и экспортного рынков. Ожидается, что версия для РФ получит электромотор с отдачей 225 л.с., а запас хода на одной зарядке составит 450 км.
Точных данных по размерам Omoda E5 нет, но если и будут отличия от бензинового C5, то на сущие миллиметры. Длина C5 - 4400 мм при колёсной базе 2630 мм, ширина и высота равны 1830 мм и 1588 мм соответственно. Таким образом, по габаритам Omoda E5 является конкурентом "Москвича 3" (4410 х 1800 х 1660 мм, база - 2620 мм), который также представлен на российском рынке в двух итерациях - с ДВС и электрической трансмиссией.
Выход Omoda на российский рынок ожидается в четвёртом квартале 2023 года. Тогда линейка бренда в РФ будет состоять из трёх моделей: кроссоверов C5 и E5, а также седана S5, продажи которого начались в мае.
Сколько будет стоить электрический Omoda E5, пока неизвестно, но вполне можно взять за ориентир прайс того же "Москвича", то есть не менее 3,6 млн рублей.