"Коррозия на номере кузова или рамы затрудняет идентификацию. Кроме того, злоумышленники могут создать ее искусственно, с помощью кислоты, чтобы скрыть подлинный номер", - цитирует Шелкова "Газета.ru".
По его словам, также часто на экспертизу отправляют машины, прибывшие из другой части страны и те, которые входят в число наиболее угоняемых.
Ранее, напомним, страховщики назвали наиболее часто угоняемые в 2023 году марки автомобилей. В этом году на машины Toyota приходится 15,1% случаев. На Hyundai - 12,1% происшествий. При этом самой популярной среди злоумышленников моделью у Toyota стал внедорожник RAV4. А у Hyundai явных лидеров не оказалось, предпочтения похитителей распределились между моделями Solaris, Tucson, Creta и Palisade.
А накануне в ГИБДД рассказали, что штрафовать за квадратные номера на передней части авто не будут.