Под квадратным дизайном кузова скрывается рамная конструкция. Длина автомобиля сопоставима с Toyota Land Cruiser Prado серии 150, она составляет 4890 мм, по ширине "Леопард" перерос "Прадо": 1855 против 1970 мм. То же и по высоте: 1895 против 1920 мм. Размер колёсной базы тоже практически идентичен, у "китайца" на 10 мм больше - 2800 мм.
Leopard 5 - подключаемый гибрид, состоящий из полуторалитрового ДВС, переднего и заднего электромотора. Суммарная отдача достигает 687 л.с. и 760 Нм. Запас хода на электричестве достигает 125 км, но это по циклу CLTC, поэтому не стоит рассчитывать более чем на 90 км в реальных условиях.
Fang Cheng Bao Leopard 5 получил независимую подвеску всех колёс на сдвоенных рычагах. В топовых версиях внедорожник оснащён интеллектуальной гидрокорректировкой положения кузова. В базе предусмотрена блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциала, за доплату можно купить версию ещё и с блокировкой диффа на переднем мосту.
Ожидаемая цена Leopard 5 - около 400 000 юаней. Реальность такова, что за начальную версию "Леопарда" запросили 289 800 юаней, цена следующей комплектации - 309 800 юаней, топовый вариант обойдётся в 352 800 юаней.
Для сравнения: в КНР Toyota Land Cruiser Prado (150) можно купить за 494 800 юаней. Но надо ещё умудриться найти эту модель, так как поставки прекращены вследствие дебюта нового LC Prado 250. Даже подержанный "Прадо" прошлого поколения стоит 355 тысяч.
Если хочется внедорожник - квадратный, с 4х4 и блокировками, но бюджет ограничен, то в Китае недавно стартовал на рынке BAIC BJ40.