29.01.2024 10:10
Авто

КамАЗ объяснил падение качества антисанкционной версии K5

Текст:  Евгений Костин
КамАЗ рассказал о количестве рекламаций по выпускаемой продукции в 2023 году. По большинству продуктов их стало меньше, "отличился" антисанкционный КамАЗ К5 - по нему количество дефектов выросло, и в компании нашли объяснение этому.
/ Пресс-служба КамАЗа
Читать на сайте RG.RU

Число рекламационных дефектов на каждую сотню проданных и прослуживших три месяца транспортных средств бренда КамАЗ за 2023 год снизилось: по автобусам - на 74,8%, по электробусам - на 60,3%, по автомобилям серии К3 - на 10,4%, пишет корпоративное издание "Вести КамАЗа". Число рекламаций в отношении автомобилей К5 выросло почти на 35%.

"В 2022 году в силу санкций К5 продавалось просто мало, а в прошлом году на рынок вышла обновленная модель - объём рекламаций вырос вслед за объемом продаж. Отчасти этот принцип справедлив и в отношении сервисных центров: их сеть расширилась, а удовлетворенность потребителей их работой снизилась на 2,3%", - объяснили в пресс-службе КамАЗа.

При этом отмечается, что качество не устраивает специалистов-дефектологов: рост брака в ходе инспекционного контроля вырос на 21,4%. Такие результаты объясняют слабой квалификацией привлечённых работников, которые пока не успели освоить производственные процессы в полной мере, низкой заинтересованностью персонала в повышении качества, качеством комплектующих и недостаточным контактом подразделений компании между собой.

КамАЗ ведёт работу по устранению вышеуказанных причин низкого качества продукции: развивается служба техконтроля, повышается цифровизация производства, разработана новая программа подготовки внутренних тренеров, доработаны механизмы учета основного брака в производстве и метрологическая система.

Автодилеры признали трудности с обслуживанием произведенных в КНР машин
Коммерческий транспорт