По его словам, в мороз АКБ не заряжается. Энергии из аккумулятора на запуск двигателя уйдет больше, чем вернется. И на следующий пуск сил у батареи может и не хватить.
Эксперт также отмечает, что частые пуски мотора и длительная работа на холостом ходу снижают ресурс моторного масла. Кроме того, если у вас старый силовой агрегат, то на минимальных оборотах холостого хода может образовывать нагар. Ревин добавляет, что в таком случае нужно выезжать на трассу и выжигать нагар, давая двигателю поработать некоторое время на 4-5 тысяч об/мин.
"Если автомобиль стоит всю зиму, несколько раз запустить двигатель можно. Но лучше делать это в оттепель. И дать поработать мотору не менее получаса. Но не факт, что это спасет батарею от разряда", - резюмирует империалист.
Ранее автоэксперт Вадим Стрельбицкий объяснил, нужно ли прогревать автоматическую коробку зимой. Он рекомендует при минусовых температурах прежде, чем начинать движение, потратить около 3-5 минут, чтобы прогреть автомобиль. За это время масло станет более жидким, что позволит предотвратить те или иные повреждения АКПП и улучшить ее работу.
Кроме того, сегодня автоэксперт Титов назвал пять признаков того, что вы купили плохую машину.