По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, объём зависит от таких факторов, как ценовая политика и маркетинговая стратегия, и в 2025 году он может составить 20-30 тысяч автомобилей. Основной объём продаж придётся на физлица, до трети от общего объёма может прийтись на госзакупки.
Руководитель отдела маркетинга и PR ГК "БорисХоф" Аркадий Григорьев также считает, что объём продаж зависит от ценовой политики, и приводит в пример "Москвич": у частных лиц автомобили пользовались невысоким спросом до тех пор, пока бренд не провёл репозиционировании и не снизил стоимость выпускаемых авто.
По мнению Игоря Моржаретто, шеф-редактора радио "Автодор", в первое время упор будет сделан на корпоративных клиентов.
"Не зря же первой моделью станет седан… А затем, с появлением кроссоверов, подтянутся и другие группы покупателей", - рассуждает эксперт.
Премьера автомобилей под возрождённым брендом Volga состоялась 21 мая 2024 года. Линейка включает в себя седан бизнес-класса Volga C40, а также два кроссовера - компактный K30 и среднеразмерный K40. Производством автомобилей займётся АО "Производство легковых автомобилей" на мощностях нижегородского автокластера.
Накануне "РГ" рассказывала, сколько могут стоить новые "Волги".