В опросе приняли участие 2 183 человек из разных регионов России. Оказалось, что большинство респондентов (65%) относятся скептически к автобрендам, которые недавно вышли на отечественный рынок. По их мнению, это "кот в мешке", который, к тому же, может в любой момент пропасть вместе с дилерами, лишив покупателя гарантийной поддержки.
22% опрошенных готовы пойти на риск и купить себе малоизвестного "китайца". Но только в том случае, если цена будет приемлемой и компания гарантирует наличие обслуживания и запчастей.
7% респондентов отметили, что ничего не боятся, так как они уже приобрели автомобиль Hafei Brio. 6% заявили, что готовы купить машину неизвестного бренда, так как "она современная и имеет хорошие комплектации".
С января по июнь в России было реализовано 414 740 легковых автомобилей из КНР - на 143% больше, чем за тот же период 2023 года.
Ранее "РГ" перечислила китайские марки, к которым сложно найти автозапчасти в России.