На момент обнаружения трещины в двигателе автомобиль проехал всего 12 тысяч километров. Дилер провести ремонт в течение пары недель, отметив, что это - первый подобный случай в России. Однако сроки ремонта были сдвинуты:
"Вседорожник уже долгое время одиноко стоит возле автосалона. Оказалось, что на центральном складе нет запчастей, покупку которых до этого согласовали", - пишет источник.
Неприятным сюрпризом стала ещё одна проблема: трещины появились на фарах, однако в этом случае дилер отказывается что-либо делать по гарантии, обвиняя песок на дорогах.
Редакция "РГ" направила представителям бренда Omoda в России соответствующий запрос с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент написания материала ответа не поступило.
На прошлой неделе стало известно ещё об одной странной для нового автомобиля поломке: клиент едва выехал из автосалона на новом Omoda S5 GT, как у него через полчаса загорелся чек и вышла из строя коробка передач. Дилер справился с гарантийными обязательствами быстро, после более чем 5 тысяч км пробега проблем не возникало.
Ранее "РГ" рассказывала о случае возгорания кроссовера GAC GS8.