05.08.2024 09:32
Авто

SHOT: двигатель Omoda C5 треснул через 9 месяцев после покупки кроссовера

Текст:  Евгений Костин
Владелец Omoda C5, купленного девять месяцев назад новым в салоне официального дилера, обратился с жалобой на подтекающий антифриз. После семи диагностик в сервисе была обнаружена трещина в головке ГБЦ, пишет "Shot Проверка".
Читать на сайте RG.RU
Тест-драйв Omoda C5

На момент обнаружения трещины в двигателе автомобиль проехал всего 12 тысяч километров. Дилер провести ремонт в течение пары недель, отметив, что это - первый подобный случай в России. Однако сроки ремонта были сдвинуты:

"Вседорожник уже долгое время одиноко стоит возле автосалона. Оказалось, что на центральном складе нет запчастей, покупку которых до этого согласовали", - пишет источник.

Неприятным сюрпризом стала ещё одна проблема: трещины появились на фарах, однако в этом случае дилер отказывается что-либо делать по гарантии, обвиняя песок на дорогах.

Редакция "РГ" направила представителям бренда Omoda в России соответствующий запрос с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент написания материала ответа не поступило.

На прошлой неделе стало известно ещё об одной странной для нового автомобиля поломке: клиент едва выехал из автосалона на новом Omoda S5 GT, как у него через полчаса загорелся чек и вышла из строя коробка передач. Дилер справился с гарантийными обязательствами быстро, после более чем 5 тысяч км пробега проблем не возникало.

Ранее "РГ" рассказывала о случае возгорания кроссовера GAC GS8.

Эксперт "ЗР" рассказал о трех недостатках бюджетного кроссовера SWM G01
Легковые авто