Эксперты: В России упали продажи коммерческих автомобилей
В сентябре российский рынок LCV потерял 23%, сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ".
Всего за месяц было продано 11,9 тысячи автомобилей, а с начала года - 101,1 тысячи машин (-18% по сравнению с минувшим годом).
При этом эксперты говорят, что россияне отдали предпочтение отечественным автомобилям. На их долю выпало две трети продаж (68%). Как и прежде, доминирующее положение занимает продукция ГАЗ. В сентябре своих владельцев нашли 5,7 тысячи машин этой марки. Следом идет УАЗ, который смог реализовать 1,5 тысячи автомобилей.
В пятерку лидеров среди коммерческих автомобилей вошла и LADA. В сентябре было продано 670 пикапов и фургонов Largus и "ВИС".
Среди иномарок выбор россиян был в пользу Mercedes-Benz. Продажи коммерческих автомобилей этой марки в сентябре составили чуть более одной тысячи машин, что в два раза больше, чем годом ранее.
Неплохие результаты показал и Ford. Несмотря на то, что компания потеряла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сразу 48%, своих покупателей нашли 720 легких коммерческих автомобилей этого бренда.