Метро "Котельники" и Алабяно-Балтийский тоннель откроют к весне

    В Москве готовится к сдаче Алабяно-Балтийский тоннель. Об этом сообщил заммэра Марат Хуснуллин. "Сейчас идет оформление документов в связи с тем, что в конце работ произошла смена подрядчика", - отметил он. Хуснуллин также рассказал, что станция метро "Котельники" будет открыта в течение ближайшего времени
    Спорткомплекс, расположенный на территории ЗИЛа, будет введен в строй в первом квартале 2015 года. Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. Он отметил, что ввод в эксплуатацию построенной недвижимости, активно начавшийся в конце прошлого года, продолжается и сейчас. "Только за первую неделю января 2015 года мы ввели в строй 600 тысяч квадратных метров недвижимости", - сказал он.

    В отличие от всей страны приход нового года строители праздновали недолго - уже 4 января они вышли на свои объекты. В настоящее время готовятся к сдаче в строй станция метро "Котельники" и Алабяно-Балтийский тоннель в обе стороны. "Его строительная часть полностью завершена, - пояснил Марат Хуснуллин. - Сейчас идет оформление документов в связи с тем, что в конце работ произошла смена подрядчика (ОАО "Космос" - обанкротился).

    Комментируя утвержденный на заседании президиума правительства Москвы проект планировки 2-го района Митино, ограниченного Пятницким шоссе, 1-м и 2-м Митинскими переулками и улицей Митинской, заммэра рассказал:

    - Это продолжения нами освоенных промышленных зон. Прежде на этом участке в 26 га располагались давно не работающая фабрика и войсковая часть. Сейчас там будет построено 200 тысяч кв. метров недвижимости,  из которой 149 тысяч - жилье. Это три жилых дома, рядом с которыми появится школа на 550 учащихся, детский сад на 330 мест, физкультурно-оздоровительный центр площадью 5 тысяч кв. метров и многоуровневый паркинг.

    На работу новоселам этого района далеко ездить тоже не придется: проектом планировки предусмотрено создание 3,5 тысячи рабочих мест. Пробок на дорогах им тоже не обещают: к  территории застройки будут проложены два автомобильных проезда. До метро оттуда тоже подать рукой - не более километра. Школу и дороги построит за счет бюджетных средств город, все остальные расходы берет на себя инвестор.