В Citroen рассказали о планах по завоеванию российского авторынка

Продажи автомобилей марки Citroen в России могут вырасти на 50 процентов - французский концерн готовит планы по завоеванию российского авторынка. "РГ" выяснила в официальном представительстве компании в РФ - за счет чего это возможно, а также поинтересовалась ответом на этот вопрос у профильных автомобильных экспертов.

По словам управляющего российского подразделения компании Александра Мигаля, для достижения хороших продаж (в прошлом 2015 году в России было продано всего 5 528 французских автомобилей этой марки - "РГ"), было принято решение пойти на определенные меры. В интернете, в частности, появилась информация, что машины этой марки могут начать продаваться через всемирную сеть – с предзаказом, выбором комплектации и фиксированием ее, а также – последующей оплатой автомобиля.

Сам по себе рынок сокращается, поэтому в целом свободной доли на нем становится больше и она освобождается для завоевания, объясняет старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Никита Крупенский наполеоновские планы французского концерна.

"Эффект низкой базы рынка может серьезно увеличить рост продаж. Кроме этого можно заняться выводом новых бюджетных моделей. Еще один вариант - подогреть популярность выгодными программами трейд-ина и кредитными предложениями, хотя здесь нельзя будет уйти далеко от ставки Центробанка", - перечисляет эксперт.

И еще один способ, резюмирует он, заключается в активной работе с крупнейшими дилерами.

"Если крупный дилер активно ведет политику увеличения портфолио представляемых марок, то можно, договорившись с ним, действительно серьезно увеличить продажи собственной марки", - говорит Никита Крупенский.