27.03.2016 16:29
    Поделиться

    Флагман Toyota научили приседать

    Toyota презентовала топовую версию своего флагмана, внедорожника Land Cruiser 200 Executive. Помимо прочих удобств, люксовый вездеход получил фирменную гидропневматическую подвеску с функцией изменения дорожного просвета, пишет Колеса.ру.

    - Наша система позволяет коренным образом улучшить внедорожные характеристики и повысить комфорт при движении в сложных дорожных условиях. При этом она лишена недостатков, которые характерны для чисто пневматических вариантов, которыми оснащаются конкуренты Land Cruiser, - рассказали представители Toyota на презентации.

    Гидропневматическая подвеска Toyota была разработана в 1998 году и четырьмя годами позже представлена в России на автомобилях Lexus. Ее работой управляют две системы: одна регулирует упругость элемента у каждого колеса, другая отвечает за высоту кузова над дорогой. Клиренс Land Cruiser 200 может изменяться как вручную, так и автоматически.

    К примеру, при включении "ползущего" режима Crawl Control кузов занимает верное положение, а дорожный просвет увеличивается на 80 миллиметров. Когда же внедорожник разгоняется до 100 километров в час, клиренс автоматически снижается на 60 мм по сравнению с номиналом.

    В России Land Cruiser 200 Executive доступен с бензиновым и дизельным двигателем V8. Первый объемом 4,6 литра развивает 309 лошадиных сил, 249-сильный дизель с двойным турбонаддувом обладает крутящим моментом в 650 Нм. Оба мотора работают в паре с 6-диапазонной АКПП. В версии Executive появились стильные накладки на передний и задний бамперы и 20-дюймовые колесные диски. Как и в комплектации Люкс Safety, оснащение Executive включает систему контроля за усталостью водителя, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля, системы предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением и распознавания дорожных знаков и разметки.

    Цена флагмана с бензиновым двигателем 5050000 рублей, дизельная версия на 126 тысяч дороже. Любопытно, что Land Cruiser 200 Executive дороже своего премиального собрата, Lexus LX450. У дизельных версий разница достигает 179 тысяч.

    - Аудитория и стратегии продвижения у этих марок совершенно разные, - заметил вице-президент Toyota Motor Фумитака Кавасима.

    Поделиться