17.05.2016 08:39
    Поделиться

    Самый популярный китайский седан обновили, переименовали и переоценили

    Продажи обновленного седана Geely Emgrand EC7 стартуют в России в последний день мая. Впрочем, никакой неожиданности в этой новости нет, поскольку, как ранее сообщала "РГ", это предполагалось планами компании. Сюрприз в другом: машина вместе со слегка измененной внешностью возьмет и новое имя, избавившись от аббревиатуры EC и оставшись просто "семеркой".

    Задумка любопытная - таким образом в компании решили открыть следующую страницу в истории не только популярной машины, но и всей товарной линейки. Ведь в ней, среди прочих, ожидается появление совершенно новых моделей - внешне, технически и даже идеологически. Простой пример: приподнятый хэтчбек Emgrand Cross, недавно показанный на автошоу в Пекине, на две головы перерос ушедший с рынка MK Cross. И совершенно правильно, что обновление ассортимента в компании начали с самого востребованного китайского седана в России, а не, например, бюджетного GC6, также ожидающего смену. Потому что любая многообещающая заявка обязательно должна быть громкой.

    Что касается самого Emgrand 7 белорусского производства, то о его особенностях "РГ" подробно рассказывала. Машину можно будет узнать по изменениям в передней части, новой головной оптике, дневным ходовым огням и по современному логотипу, выполненному в черно-синих тонах. В салоне добавилось не только эстетики, но и эргономики. Список опций пополнился камерой заднего вида, подогревом лобового стекла, круиз-контролем и - внимание - кнопкой бесключевого доступа, доступной уже в начальной комплектации. В моторной гамме предполагается выбор между двумя бензиновыми "атмосферниками" объемом 1,5 и 1,8 литра, работающими с пятиступенчатой МКПП. Более мощный двигатель агрегатируется также с бесступенчатым вариатором.

    Напомним, что Emgrand 7 унаследует славу самого популярного китайского седана в России и самой Поднебесной, а скорее всего - и в мире.

    - Это первый автомобиль в линейке бренда, дизайн которого разработан с привлечением группы иностранных специалистов. В итоге экстерьер и интерьер был выполнен в европейской стилистике и получился весьма гармоничным, - пояснила "РГ" причины спроса на эту модель PR-менеджер Geely в России Ксения Чешева. - Во-вторых, при сравнительно невысокой цене модель хорошо оснащена: в частности, мультимедийным тачскрином с DVD-проигрывателем и радиоприемником, мультифунциональным рулевым колесом, парковочным радаром и многим другим. Но, пожалуй, главное достоинство - это то, что седан стал первым за всю историю китайским автомобилем, получившим 4 звезды в рейтинге Euro NCAP, обогнав по этому показателю ряд европейских конкурентов.

    Единственное, что смущает, - это стоимость "семерки". Автомобили актуального поколения продаются по цене от 449 000 до 639 000 рублей. Последняя цифра станет стартовой для обновленной модели, а в топовой комплектации с мотором 1.8 и вариатором Emgrand 7 будет продаваться за 789 000 рублей.  

    Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto

    Поделиться