Самый популярный в мире автомобиль отметит 50-летний юбилей

Самый продаваемый и популярный в мире автомобиль - Toyota Corolla - отмечает 50-летний юбилей со дня выпуска. За это время, а если точнее, то с начала 1966 года, выпущено более 44 миллионов экземпляров этой машины. Сейчас с конвейеров заводов во многих странах мира сходит 11 поколение популярного автомобиля. При этом титул самого популярного автомобиля в мире Corolla получила еще в 1997 году, когда ее тираж достиг 22,65 миллиона единиц.

В мире выпускается две модификации Corolla - для североамериканского и европейского рынков, не считая, конечно, праворульных машин в самой Японии. При этом в вариантах есть как внутренние, так и внешние различия. Что касается последних, то это (например, на новой Toyota Corolla 2017 модельного года) форма блок-фар головного цвета и облицовка фальшрадиаторной решетки. Известно также, что североамериканская версия получит массивный бампер с заостренными краями и хромированными вставками.

Toyota Corolla, кстати говоря, не единственный автомобиль на пьедестале популярности, особенно если измерять временем жизни на конвейере и продолжительностью выпуска. Вполне по праву первое место с ней могут разделить еще несколько моделей.

Возьмем, например Volkawagen Kafer (легендарный "Жук"), который выпускался с 1938-го по 2003 год. Это самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

И, наконец, не столь очевидный, но тоже рекордный показатель Ford T - знаменитой "Жестяной Лиззи". С одной стороны, этих первых автомобилей, для которых была организована конвейерная сборка, выпущено "всего" 15 миллионов (куда там до Corolla c ее 44 миллионами!). Но с другой - это произошло за 20 лет и в период с 1908-го по 1928 год, то есть на самой заре автопрома.

Так может и нам возродить "копейку" ВАЗ-2101? В настоящее время АвтоВАЗ создал план по обновлению модельного ряда, рассказал "Российской газете" глава пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский. "Он рассчитан до 2025 года. Стратегия заключается в том, чтобы, с одной стороны, сохранить доступность авто, а с другой - быть представленными во многих сегментах", - конкретизировал он.

При этом Ильинский подчеркнул: "Подтвердить, что в ближайшее время выйдет ретрокар "копейка", я не могу". Однако напомнил, что за последний год в сети уже появлялись "изображения" рестайлинговой, возрожденной "копейки".

"Можно сказать, что мы приветствуем интерес публики к бренду и безусловно учитываем этот интерес в разработке дальнейшей продуктовой стратегии", - резюмировал он.