29.09.2016 22:18

SsangYong вернется в Россию с новым доступным кроссовером

То, на что давно надеялись поклонники корейского автопрома, скоро станет фактом - компания SsangYong возвращается на российский рынок. И что называется, не с пустыми руками. С ноября у дилеров появятся новые кроссоверы Tivoli. В базовой комплектации машина, о которой до сих пор россияне могли судить лишь по снимкам в интернете, обойдется россиянам в 999 000 рублей.
 Фото: Пресс-служба "Соллерс"  Фото: Пресс-служба "Соллерс"
Фото: Пресс-служба "Соллерс"

Договор о возобновлении продаж SsangYong - между компанией и ПАО "Соллерс" - был подписан не где-нибудь, а на одном из крупнейших автосалонов Европы - в Париже. Здесь, собственно, и состоялась презентация вышеназванного кроссовера.

Как рассказали в "Соллерс", на нашем рынке будут представлены сразу две версии этого SUV - стандартная пятиместная и удлиненная с третьим рядом. Среди основных "фишек" - мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, настраиваемая подсветка комбинации приборов в шести вариантах, светодиодная интерьерная подсветка салона, вентиляция сиденья водителя и подогрев всех кресел на двух рядах, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль и целый ряд интеллектуальных систем безопасности.

Что касается моторной гаммы, то в ней будет представлен только бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 126 л.с. Такой же дизельный агрегат с отдачей в 115 л.с. до России не доберется, хотя им оснащаются кроссоверы в Южной Корее. Кстати, на родине уже к минувшему лету было выпущено 100 000 экземпляров модели.

У "нашего" Tivoli будут доступны на выбор передний и полный привод, 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Кроме новинки в России ожидается и зарекомендовавший себя ранее кроссовер Actyon.

"Мы уверены в правильности выбранной стратегии по возвращению бренда SsangYong на российский рынок, в первую очередь за счет подобранной модельной линейки, состоящей из бестселлеров в одном из самых востребованных автомобильных сегментов - внедорожников и кроссоверов. Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli - новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей", - прокомментировал первый заместитель гендиректора "Соллерс" Николай Соболев.

Ранее в компании сообщали, что за предыдущие пять лет работы в России здесь удалось реализовать свыше 160 000 машин бренда.

Напомним, до 2015 года автомобили SsangYong собирали из машинокомплектов на автозаводах Sollers в Набережных Челнах и Приморье. Однако весной 2015 года компания прекратила экспорт в Россию готовых автомобилей, было остановлено и производство. До настоящего момента дилеры реализовывали складские запасы. Всего за 8 месяцев 2016 года, по сведениям Ассоциации европейского бизнеса, им удалось реализовать 1 101 машину.