30.11.2016 12:08
    Поделиться

    АвтоВАЗ закроет старое производство Lada 4x4

    Сборку Lada 4x4 перенесут на "третью нитку" главного конвейера АвтоВАЗа.

    Ранее "третья нитка" была перестроена по требованиям производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и предназначалась для сборки Lada Vesta. Однако решением прошлого президента АвтоВАЗа Бу Андерссона производство седана перенесли на площадку Lada Ижевск.

    Сейчас линия, на которой собирают Lada Priora и пятидверную Lada 4х4 (ВАЗ-2131), загружена менее чем на 15%: при мощности 220 тысяч автомобилей ежегодно удается собирать около 30 тысяч, информирует издание "Авторевю".

    Перенос производство трехдверной версии внедорожника догрузит "третью нитку" минимум на 25 тысяч машин, при этом качество окраски и сборки модели улучшится. Процесс переезда начнется 26 декабря и продлится месяц.

    Ранее возобновилось производство пикапов на базе внедорожника Lada 4x4. В год планируется выпускать до 2 тысяч автомобилей ВАЗ-2329. Отметим, что ранее объем выпуска таких машин не превышал 600 единиц.

    Кроме того, сообщалось, что новые версии внедорожника Lada 4x4 представят в 2017 году

    Также АвтоВАЗ продолжает работу над Lada New 4x4. В частности, осуществляется проработка конструкторско-технологических решений по новой трансмиссии 2124. В то же время не исключается, что новое поколение Lada 4x4 в конце концов могут построить на платформе Renault-Nissan.

    Полноприводная Lada представлена на рынке с 1977 года, является самым популярным внедорожником в стране и считается "иконой" в модельном ряду бренда.

    По итогам десяти месяцев 2016 года продажи Lada 4x4 на российском рынке составили 22 676 автомобилей, это на 25,1% меньше по сравнению с прошлым годом. Как отмечает "Автостат", в октябре внедорожник вошел в тройку лидеров в сегменте SUV с показателем 2 604 реализованных машин.

    Поделиться