Мальта
13.03.201710:20

В 2016 году показатели туриндустрии Мальты поставили несколько рекордов

Туристический поток на Мальту год от года только увеличивается. Как и в предыдущие шесть лет, в 2016 году все показатели туриндустрии региона выросли, и даже было поставлено несколько рекордов.

Въездной туризм вырос на 10 процентов, общее число приезжающих в нашу страну составило около двух миллионов человек. Если учесть тот факт, что положительная динамика наблюдалась и в предыдущие годы, и особенно в 2015 году, когда въездной туризм вырос на 5 процентов, мы неплохо поработали. Нам также отрадно, что 620 тысяч человек посетили Мальту во время круизов - это на 4 процента больше, чем в 2015 году.

Увеличились также и расходы путешественников, теперь туризм приносит в экономику страны до 1,7 миллиарда евро. Впервые магическая цифра 15 миллионов ночей (общее время, проведенное туристами на Мальте) была почти достигнута.

Но самое важное достижение, что мы превращаем Мальту в желанное направление для всех возрастов и в любой сезон. Необходимо отметить, что в нашей туристической отрасли произошел ряд важных изменений. В 2015 году был зафиксирован самый большой рост потока туристов в возрасте от 25 до 44 лет (15 процентов). Также резко увеличилось количество путешественников в возрасте до 24 лет (более чем на 11 процентов). Остров становится все более привлекательным для молодых путешественников, и это одно из новых веяний последнего времени, которое отмечается в туристической индустрии Мальты. Более того, такая тенденция не делает Мальту менее популярной среди туристов других возрастных категорий, которые тоже приезжают к нам все чаще.

В прошлом году среди иностранных граждан, посетивших нашу страну, пальма первенства принадлежала Великобритании и Италии, в то время как больше других потратили у нас денег туристы из Нидерландов, Испании, Швейцарии, Франции и Италии. Кроме того, выросло число приезжающих к нам из стран с развивающейся экономикой: Польши, Греции, Венгрии и Чехии. Это стало возможным благодаря развитию воздушного транспорта и запуску дополнительных маркетинговых кампаний в прошлом году.

Что касается российского рынка, то, несмотря на сокращение количества рейсов и экономические трудности, мы удержали свои позиции в 2016 году и продолжили продвигать мальтийские острова как место отдыха для российских путешественников. Полагаем, что вы непременно по достоинству оцените сочетание солнца, прекрасного чистого моря, уникальной средиземноморской культуры, богатой истории, в которой так много общего с Россией. Также россиян заинтересуют престижные образовательные учреждения, первоклассные отели. И никого не оставит равнодушным теплый прием, который оказывает местное население. Именно поэтому так часто рекомендуют Мальту друзьям и родственникам.

Наряду с маркетинговыми кампаниями за рубежом Управление по туризму Мальты ведет активную работу по исследованию турпродуктов и кадрового потенциала, чтобы улучшить управление пляжами и условия пребывания, обеспечить охрану исторических и природных достопримечательностей, гарантировать качество обслуживания в индустрии проживания и питания. Мы заинтересованы ежегодно выводить на рынок больше туристических услуг, особенно зимой, а также продвигать острова Гозо как самостоятельное уникальное направление.

Наша цель - укрепить позиции туриндустрии Мальты в Европе, улучшить турпродукт и сервис, сосредоточив усилия на всесезонном отдыхе.

Другие материалы проекта
На главную