23.05.2017 10:36

Самый красивый седан Lifan привезут в РФ под неожиданным названием

Представительство китайской компании Lifan официально анонсировало старт продаж флагманского седана в России - он намечен на июль 2017 года.
 Фото: Пресс-служба Lifan  Фото: Пресс-служба Lifan
Фото: Пресс-служба Lifan

Поклонники китайского автопрома давно ожидали появления этой модели, дебютировавшей на родине еще в 2015 году и получившей негласный статус самого красивого седана Lifan. Однако представителям марки удалось удивить: машина появится на нашем рынке не под индексом 820, как это предполагалось ранее, а с оригинальным и в определенной степени патриотическим именем Murman.

"Идея названия новой модели Lifan родилась из ассоциации автомобиля с одним из ледоколов - "Мурман": Lifan Murman является первым для компании автомобилем премиального сегмента, и он "прокладывает" дорогу в представительский класс", - пояснил "РГ" заместитель гендиректора "Лифан Моторс Рус" Вячеслав Галузинский.

К слову, аналогия прослеживается еще и в том, что спасательный ледокол "Мурман" построен для нашего флота за границей - в конкретном случае в Германии. Lifan Murman, понятно, китайского производства, но при его создании применялись наработки целого ряда мировых корпораций, включая Ford и Bosch. Для примера: в машине установлены фронтальные и боковые подушки от японской Takata, кожаные кресла с электроприводом и регулировкой в 6 направлениях от американской Johnson Controls, климатическая система от французской VALEO, запирающие устройства от немецкой HUF.

Салон Lifan Murman. Фото: Пресс-служба Lifan.

Полного списка опций пока нет, хотя в Lifan уже сообщили о двух комплектациях автомобиля. Базовой станет версия с двигателем 1.8 собственной разработки, работающим с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А следом компания обещает запустить в продажу более интересную модификацию с мотором 2.4 и 6-диапазонным "автоматом" с возможностью ручного режима управления.

Что касается цены машины, то, по словам Вячеслава Галузинского, она не превысит миллион рублей. Насколько востребованным будет китайский седан за эту сумму - вопрос дискуссионный. Но Lifan далеко не первым среди производителей из Поднебесной пытается войти в представительский класс. Ранее такие попытки с седанами предприняли Changan и Geely, с внедорожниками - Haval и Foton. Очевидно, что речь в этих случаях изначально не идет о рыночных успехах, но желание проявить себя в более высоких сегментах становится трендом.