05.06.2017 17:01
    Поделиться

    Производство Mitsubishi Pajero Sport возобновят в Калуге

    Культовые внедорожники Mitsubishi Pajero Sport получат "прописку" в Калуге. Автомобили, которые сейчас поступают в РФ из Таиланда, планируется собирать на заводе "ПСМА Рус", где уже развернуто производство "обычного" Pajero и бестселлера бренда - кроссовера Outlander.

    О том, что легендарный рамный внедорожник встанет на калужский конвейер, сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. "На ПСМА Рус" в Калуге решено возобновить производство Mitsubishi Pajero Sport, которое было приостановлено в 2016 году", - сказал губернатор ТАСС, но конкретных сроков не назвал.

    В принципе такой поворот событий подразумевался. Когда обновленная "легенда", как называют модель в компании, вернулась на российский рынок в июле 2016 года, тогдашний руководитель российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи заявил: "Машина совершенно новая с технической точки зрения, мы хотим для начала протестировать ее на разных рынках, понять интерес к ней. Если она покажет себя хорошо, мы планируем наладить производство и в Калуге".

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, за полгода 2016-го компания успела продать 511 автомобилей - даже меньше, чем внедорожников предыдущей генерации (556). В то же время, согласно информации "Автостат Инфо", за первые 4 месяца 2017-го россияне поставили на учет еще 363 машины. Видимо, эти результаты показались компании убедительными. К слову, 1 июня офис Mitsubishi разослал пресс-релиз, в котором сообщил, что спрос на модель превысил ожидаемый уровень, и за апрель-май "было заключено более 1 000 клиентских контрактов". Правда, подтвердить возобновление производства в Mitsubishi не смогли. "На данный момент у нас нет официальной информации для подтверждения данного заявления", - ответили "РГ" на запрос в пресс-службе бренда.

    В настоящий момент в России продается самый новый Mitsubishi Pajero Sport - третьего поколения. Автомобиль получил фирменную систему полного привода Super Select II 4WD, двухскоростную "раздатку" и принудительную механическую блокировку заднего дифференциала. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Клиренс составляет 218 мм. В линейке двигателей изначально был лишь 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 209 л.с. Весной нынешнего года альтернативой ему стал дизельный агрегат 2.4 в сочетании с механической коробкой передач, что позволило сделать машину дешевле.

    Стартовая цена внедорожника начинается с отметки 2 399 000 рублей. Уже в "базе" автомобиль оснащен динамической системой курсовой устойчивости и пробуксовочной системой ASTC, антиблокировочной системой тормозов ABS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также доступна светодиодная головная оптика, передние противотуманные фары, подрулевые лепестки переключения передач, кожаный салон, подогрев двух рядов сидений.

    Поделиться