Facebook будет снимать собственные высокобюджетные телесериалы

Самая популярная социальная сеть планеты Земля Facebook поддалась всеобщей тенденции - менеджеры компании начали переговоры с рядом голливудских студий и актерских агентств на предмет создания собственного оригинального контента. Как сообщает Fox News, первые "авторские" телешоу "от Facebook" зрители смогут увидеть еще до конца текущего лета.

По словам источника телеканала, "знакомого с ситуацией", на переговорах был озвучен предполагаемый бюджет, и он достаточно серьезен - на уровне флагманов сегмента: заверено, что Facebook готов выделять по три миллиона долларов на эпизод.

Плюс компания проявляет интерес к развлекательно-информационным короткометражкам длительностью не более десяти минут, которые можно было бы "вшивать" в ленты юзеров. Бюджет - до двадцати тысяч долларов на эпизод. Такого рода материалами, среди прочего, будет заниматься новостийная медиа-компания BuzzFeed.

Давать развернутый комментарий по специфике содержания своих шоу в Facebook пока отказались. Уточнив лишь, что постараются обойтись без политики и эротики.

Предполагаемая аудитория - в первую очередь пользователи в возрасте от 13 до 34 лет.

Напомним. Ранее на постоянно растущий рынок производства (более 450 сериалов сняты в Америке только в прошлом году) собственного телеконтента вышли Amazon ("Человек в высоком замке", "Голиаф") и Hulu ("Рассказ служанки", "Путь" с Аароном "Джесси Пинкманом" Полом).