29.11.2017 14:20
Поделиться

Закон Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"

Закон Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"
Дата подписания: 27.11.2017Опубликован: 29.11.2017

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 22 ноября 2017 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (далее также - Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы, связанны е с проведением на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма в Краснодарском крае (далее - эксперимент).

Статья 2. Срок взимания курортного сбора на территории Краснодарского края

Курортный сбор взимается на территории Краснодарского края с 1 мая 2018 года по 31 декабря 2022 года.

Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе

Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".

Статья 4. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления

1. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края:

1) определяет орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за проведение эксперимента (далее - уполномоченный орган);

2) утверждает порядок и сроки представления муниципальными образованиями заявок о включении территорий муниципальных образований в территорию эксперимента или об исключении из территории эксперимента, предложений по определению размера курортного сбора и (или) по определению иных категорий лиц, освобождаемых от уплаты курортного сбора;

3) утверждает порядок ведения реестра операторов курортного сбора и перечень сведений, содержащихся в нем;

4) утверждает порядок и сроки представления уполномоченным органом проекта ежегодного отчета о ходе эксперимента на территории Краснодарского края;

5) осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и местных администраций, связанной с проведением эксперимента;

6) утверждает и представляет в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение эксперимента, ежегодный отчет о ходе эксперимента на территории Краснодарского края;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, связанными с проведением эксперимента.

2. Уполномоченный орган:

1) устанавливает форму, порядок и сроки представления:

а) органами местного самоуправления - сведений, необходимых для осуществления мониторинга хода эксперимента и составления ежегодного отчета о ходе эксперимента на территории соответствующего муниципального образования;

б) операторами курортного сбора - отчета оператора курортного сбора и сведений, необходимых для ведения реестра операторов курортного сбора;

2) ведет реестр операторов курортного сбора;

3) осуществляет мониторинг хода эксперимента;

4) представляет в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края проект ежегодного отчета о ходе эксперимента на территории Краснодарского края;

5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, связанными с проведением эксперимента.

3. Органы местного самоуправления осуществляют полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) глава муниципального образования представляет в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края согласованные с представительными органами муниципального образования заявку о включении территории муниципального образования в территорию эксперимента или об исключении из территории эксперимента, предложения по определению размера курортного сбора и (или) по определению иных категорий лиц, освобождаемых от уплаты курортного сбора;

2) местные администрации представляют в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края предложения по формированию перечня работ, указанного в части 5 статьи 10 настоящего Закона;

3) местные администрации представляют в уполномоченный орган сведения, необходимые для осуществления мониторинга хода эксперимента и составления ежегодных отчетов о ходе эксперимента на территории Краснодарского края.

Статья 5. Территория эксперимента

Территорией эксперимента в Краснодарском крае в соответствии с Федеральным законом является территория следующих муниципальных образований:

1) муниципальное образование город-курорт Анапа;

2) муниципальное образование город-курорт Геленджик;

3) муниципальное образование город-курорт Сочи;

4) муниципальное образование город Горячий Ключ;

5) Новомихайловское городское поселение Туапсинского района;

6) Джубгское городское поселение Туапсинского района;

7) Небугское сельское поселение Туапсинского района;

8) Шепсинское сельское поселение Туапсинского района.

Статья 6. Размер курортного сбора

Размер курортного сбора на территории эксперимента с одного физического лица, достигшего 18 лет, проживающего в объекте размещения более 24 часов, составляет 10 рублей в сутки.

Статья 7. Обязанность по уплате курортного сбора и освобождение от уплаты курортного сбора

1. Физические лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор при поселении в объект размещения.

2. Категории лиц, освобожденные от уплаты курортного сбора на территории Краснодарского края, установлены частью 1 статьи 7 Федерального закона.

3. На территории Краснодарского края от уплаты курортного сбора освобождены лица, имеющие место жительства на территории Краснодарского края.

Статья 8. Порядок и сроки исчисления и перечисления курортного сбора

1. Сумма курортного сбора, подлежащая уплате, исчисляется как произведение количества дней фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения, за исключением дня заезда, и размера курортного сбора, установленного в статье 6 настоящего Закона. При этом сумма курортного сбора, подлежащая уплате, не включается в стоимость проживания. Повторное взимание курортного сбора за один и тот же период проживания на территории эксперимента не допускается.

2. При сокращении фактического количества дней проживания в объекте размещения излишне исчисленная и уплаченная сумма курортного сбора подлежит возврату оператором курортного сбора плательщику курортного сбора при выезде из средства размещения.

3. Курортный сбор подлежит зачислению в краевой бюджет.

4. Операторы курортного сбора обязаны перечислять сумму курортного сбора не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным периодом.

5. Отчетным периодом по курортному сбору признается месяц, на который приходится дата выезда плательщика курортного сбора из объекта размещения.

Статья 9. Обязанности операторов курортного сбора

1. Операторы курортного сбора обязаны осуществлять исчисление, взимание и перечисление в краевой бюджет курортного сбора.

2. Оператор курортного сбора при взимании у плательщика курортного сбора суммы курортного сбора, подлежащей уплате, обязан выдать плательщику курортного сбора документ, подтверждающий факт уплаты.

3. При невозможности удержания у плательщика курортного сбора исчисленной суммы курортного сбора оператор курортного сбора обязан не позднее пяти рабочих дней со дня получения отказа от уплаты курортного сбора письменно уведомить о невозможности удержания курортного сбора с плательщика курортного сбора и сумме курортного сбора, подлежащей уплате, уполномоченный орган.

4. Операторы курортного сбора в порядке, установленном уполномоченным органом, обязаны осуществлять учет плательщиков курортного сбора и освобождаемых от уплаты курортного сбора лиц, которым были оказаны услуги, указанные в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона, с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Оператор курортного сбора обязан представить в уполномоченный орган отчет оператора курортного сбора, подготовленный на основе данных учета, а также сведения, необходимые для ведения реестра операторов курортного сбора в соответствии с порядком, утвержденным уполномоченным органом.

Статья 10. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры

1. Объем бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры (далее - Фонд) утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора.

2. Бюджетные ассигнования Фонда направляются исключительно на финансовое обеспечение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории эксперимента.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Законом.

4. Бюджетные ассигнования Фонда направляются в форме межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований территории которых включены в территорию эксперимента, с учетом объема средств,
поступивших с территории конкретного муниципального образования, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на их территориях. Положения настоящей части не распространяются на объекты курортной инфраструктуры, находящиеся в федеральной собственности.

5. Перечень работ по проектированию , строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда, определяется соглашением, заключенным между Краснодарским краем и муниципальным образованием об организации работ по развитию курортной инфраструктуры, с учетом предложений органов местного самоуправления в Краснодарском крае.

Статья 11. Порядок представления сведений о ходе эксперимента в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края

Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе эксперимента, содержащий следующие сведения:

1) информацию о количестве операторов курортного сбора за отчетный год;

2) информацию о числе плательщиков курортного сбора за отчетный год;

3) информацию об объемах поступлений курортного сбора за отчетный год;

4) информацию о расходах краевого бюджета, связанных с проведением эксперимента;

5) информацию о построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектах курортной инфраструктуры за отчетный год за счет средств Фонда.

Статья 12. Порядок размещения сведений о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры

Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, размещает сведения о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры на территории Краснодарского края за отчетный год за счет средств Фонда на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 13. Осуществление контроля за исполнением требований нормативных правовых актов, связанны х с проведением эксперимента

1. Региональный государственный контроль за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента, осуществляется в порядке, установленном законодательством Краснодарского края с учетом требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2. Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется общественным советом, созданным при уполномоченном органе.

3. Ответственность за нарушение положений нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента, в том числе ответственность операторов курортного сбора за нарушения порядка и сроков исчисления, взимания и перечисления курортного сбора в краевой бюджет, устанавливается Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях".

Статья 14. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, указанные в статье 5 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления), наделяются отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента (далее - отдельные государственные полномочия).

Статья 15. Срок, в течение которого органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере регионального государственного контроля

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на период проведения эксперимента на территориях соответствующих муниципальных образований.

Статья 16. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имею т право:

1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;

2) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета;

3) на получение консультативной и методической помощи от уполномоченного органа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

5) вносить высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа об устранении нарушений федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение положений нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края;

2) обеспечивать целевое и эффективное использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа об устранении нарушений федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) представлять уполномоченному органу необходимые документы и информацию , связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальны х ресурсов и финансовых средств;

5) определять должностных лиц местного самоуправления и (или) муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных государственных полномочий;

6) выполнять иные обязательства, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 17. Права и обязанности уполномоченного органа, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) направлять обязательные для исполнения письменные предписания органам местного самоуправления по устранению нарушений федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимы е документы и информацию , связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

4) рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях".

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязан:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 18. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий

Финансовые средства, предоставляемые местным бюджетам Краснодарского края из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, предусматриваются в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в форме субвенций.

Размер субвенций, предоставляемых бюджетам каждого муниципального образования на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий Краснодарского края, определяется по формуле:

С = (Нот + Нмз) х Ч1 х Т, где:

С - объем расходов на выполнение отдельных государственных полномочий;

Нот - норматив расходов на оплату труда муниципального служащего, осуществляющего функции по выполнению отдельных государственных полномочий, с начислениями на выплаты по оплате труда (рассчитывается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1243-КЗ "О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае", а также Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае"). Размер указанного норматива устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;

Нмз - норматив расходов на приобретение канцелярских товаров, оргтехники, услуг связи, почтовых расходов и других текущих расходов (за исключением расходов на оплату труда с начислением на выплаты по оплате труда) для осуществления функций по выполнению отдельных государственных полномочий. Размер указанного норматива устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;

Ч1 - численность муниципальных служащих, осуществляющих функции по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Численность муниципальных служащих, необходимая для осуществления функций по реализации отдельных государственных полномочий, на территории муниципальных образований, указанных в статье 5 настоящего Закона, определяется ежегодно уполномоченным органом при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период из расчета: один муниципальный служащий - на количество до 130 единиц коллективных средств размещения; два муниципальных служащих - на количество от 131 до 250 единиц коллективных средств размещения; дополнительно по одному муниципальному служащему - на каждые последующие 200 единиц коллективных средств размещения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования. При этом количество коллективных средств размещения определяется исходя из статистических данных (Краснодарстат) формы федерального статистического наблюдения № 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" за год, предшествующий текущему финансовому году;

Т - период осуществления отдельных государственных полномочий (количество месяцев).

Статья 19. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий

В случае, если при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий необходимо использование материальных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность указанных ресурсов определяется правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Статья 20. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий обязаны представлять уполномоченному органу отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и об использовании субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, в соответствии с формой и сроками, установленными уполномоченным органом.

Статья 21. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных субвенций осуществляют в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края органы государственного финансового контроля Краснодарского края.
Контроль за использованием финансовых средств, предоставленных для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края для финансового контроля.

2. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется путем проведения уполномоченным органом проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Проверки органов местного самоуправления осуществляются уполномоченным органом 1 раз в квартал, внеплановые проверки проводятся с предварительным уведомлением органов местного самоуправления не ранее чем за 7 календарных дней.

Статья 22. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Осуществление отдельных государственных полномочий прекращается по следующим основаниям:

1) в случае вступления в силу федерального закона, закона Краснодарского края, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной;

2) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) по соглашению органов местного самоуправления и уполномоченного органа.

2. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Краснодарского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 23. О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"

Внести в Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 26 ноября 2003 года № 628-КЗ; 31 декабря 2003 года № 660-КЗ; 22 июля 2004 года № 759-КЗ; 2 декабря 2004 года № 799-КЗ; 2 декабря 2004 года № 804-КЗ; 29 апреля 2005 года № 857-КЗ; 15 июля 2005 года № 895-КЗ; 15 июля 2005 года № 901-КЗ; 1 ноября 2005 года № 941-КЗ; 6 декабря 2005 года № 955-КЗ; 26 декабря 2005 года № 978-КЗ; 13 февраля 2006 года № 992-КЗ; 2 июня 2006 года № 1036-КЗ; 2 июня 2006 года № 1038-КЗ; 13 ноября 2006 года № 1126-КЗ; 14 декабря 2006 года № 1155-КЗ; 6 марта 2007 года № 1195-КЗ; 27 марта 2007 года № 1219-КЗ; 27 апреля 2007 года № 1224-КЗ; 28 июня 2007 года № 1265-КЗ; 28 июня 2007 года № 1275-КЗ; 27 сентября 2007 года № 1332-КЗ; 6 февраля 2008 года № 1380-КЗ; 6 февраля 2008 года № 1385-КЗ; 13 марта 2008 года № 1417-КЗ; 29 апреля 2008 года № 1466-КЗ; 5 июня 2008 года № 1493-КЗ; 1 июля 2008 года № 1513-КЗ; 21 июля 2008 года № 1538-КЗ; 5 мая 2009 года № 1737-КЗ; 7 июля 2009 года № 1777-КЗ; 7 июля 2009 года № 1785-КЗ; 23 июля 2009 года № 1809-КЗ; 23 июля 2009 го д а№ 1816-КЗ; 4 мая 2010 года № 1962-КЗ; 9 июня 2010 года № 1974-КЗ; 16 июля 2010 года № 2014-КЗ; 16 июля 2010 года № 2027-КЗ; 28 июля 2010 года № 2058-КЗ; 29 декабря 2010 года № 2166-КЗ; 1 марта 2011 года № 2197-КЗ; 1 марта 2011 года № 2199-КЗ; 12 июля 2011 года № 2272-КЗ; 19 июля 2011 года № 2288-КЗ; 3 февраля 2012 года № 2425-КЗ; 3 февраля 2012 года № 243O-КЗ; 2 марта 2012 года № 2436-КЗ; 2 марта 2012 года № 2437-КЗ; 2 марта 2012 года № 2442-КЗ; 2 марта 2012 года № 2447-КЗ; 2 марта 2012 года № 2453-КЗ; 26 марта 2012 года № 2478-КЗ; 4 июня 2012 года № 2509-КЗ; 3 июля 2012 года № 2535-КЗ; 19 июля 2012 года № 2547-КЗ; 23 апреля 2013 года № 2713-КЗ; 9 июля 2013 года № 2748-КЗ; 9 июля 2013 года № 2766-КЗ; 16 июля 2013 года № 2777-КЗ; 2 октября 2013 года № 2794-КЗ; 2 октября 2013 года № 2795-КЗ; 4 февраля 2014 года № 2892-КЗ; 6 марта 2014 года № 2925-КЗ; 31 марта 2014 года № 2936-КЗ; 29 мая 2014 года № 2972-КЗ; 29 мая 2014 года № 2975-КЗ; 2 июля 2014 года № 3001-КЗ; 23 июля 2014 года № 3007-КЗ; 3 октября 2014 года № 3018-КЗ; 3 октября 2014 года № 3035-КЗ; 5 ноября 2014 года № 3040-КЗ; 6 февраля 2015 года № 3118-КЗ; 4 марта 2015 года № 3142-КЗ; 6 апреля 2015 года № 3153-КЗ; 8 мая 2015 года № 3164-КЗ; 8 мая 2015 года № 3175-КЗ; 23 июля 2015 года № 3230-КЗ; 25 декабря 2015 года № 3299-КЗ; 11 февраля 2016 года № 3322-КЗ; 11 февраля 2016 года № 3329-КЗ; 11 марта 2016 года № 3343-КЗ; 4 апреля 2016 года № 3369-КЗ; 4 апреля 2016 года № 3370-КЗ; 8 августа 2016 года № 3471-КЗ; 13 октября 2016 года № 3488-КЗ; 19 декабря 2016 года № 3533-КЗ; 3 февраля 2017 года № 3548-КЗ; 10 апреля 2017 года № 3607-КЗ; 18 мая 2017 года № 3613-КЗ; 18 мая 2017 года № 3619-КЗ; 23 июня 2017 года № 3635-КЗ; 23 июня 2017 года № 3642-КЗ; 25 июля 2017 года № 3664-КЗ; 25 июля 2017 года № 3666-КЗ; 7 ноября 2017 года № 3684-КЗ) следующие изменения;

1) раздел II дополнить главой 91 следующего содержания:

"Глава 91. Административные правонарушения, связанные с проведением на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры

Статья 91.1. Неисполнение плательщиками курортного сбора обязанности по уплате курортного сбора

Неисполнение плательщиками курортного сбора обязанности по уплате курортного сбора - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Статья 91.2. Нарушение оператором курортного сбора порядка и сроков исчисления и взимания курортного сбора

Нарушение оператором курортного сбора порядка и сроков исчисления и взимания курортного сбора - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статья 91.3. Нарушение оператором курортного сбора порядка и сроков перечисления курортного сбора в краевой бюджет

Нарушение оператором курортного сбора порядка и сроков перечисления курортного сбора в краевой бюджет - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статья 91.4. Непредставление сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими взимание курортного сбора

Непредставление или несвоевременное представление операторами курортного сбора в органы местного самоуправления сведений, необходимых для осуществления учета количества плательщиков курортного сбора, учета полноты, правильности и своевременности исчисления, взимания и перечисления курортного сбора в краевой бюджет, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.";

2) часть 5 статьи 11.3 после цифр "8.3" дополнить цифрами ", 91.1 - 91.4";

3) часть 3 статьи 11.4 дополнить пунктом 21 следующего содержания;

"21) орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за проведение на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма.";

4) в части 1 статьи 12.2:

а) абзац четырнадцатый после цифр "8.3" дополнить цифрами ", 91.1 - 91.4";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"должностными лицами органа исполнительной власти Краснодарского края, ответственного за проведение на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма, в пределах их полномочий - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.11 настоящего Закона.".

Статья 24. Обеспечение реализации настоящего Закона

В целях реализации настоящего Закона уполномоченному органу до 1 апреля 2018 года разработать предусмотренные настоящим Законом нормативные правовые акты, регулирующие взимание курортного собора.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2022 года.

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И.Кондратьев

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы