05.02.2018 16:30
    Поделиться

    Разработан прототип битопливного универсала Lada Vesta

    Тольяттинская компания "АТС", которая занимается выпуском серийных седанов Lada Vesta, работающих на метане, создала прототип двухтопливного универсала модели. О появлении одного ходового макета пятидверной Vesta SW CNG сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

    Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза.

    Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность.

    Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

    Напомним, седан Lada Vesta CNG серийно выпускают с июня 2017 года. Машина оснащена композитным баллоном емкостью 90 л, рассчитанным на 18 кубометров газа. Он расположен в багажнике позади спинки заднего дивана. Минимальная цена на Vesta CNG сейчас составляет 764 900 рублей.

    Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ сертифицировал внедорожную версию седана Lada Vesta - в базе Росстандарта появилось "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) на машину. Получение ОТТС означает, что машина соответствует всем обязательным требованиям и в ближайшее время выйдет на российский рынок.

    Кроме того, две модели Lada - Granta и Vesta - вошли в топ-70 самых продаваемых в Европе автомобилей. Первая заняла по итогам 2017 года 55 место, поднявшись на четыре позиции. Вторая и вовсе совершила рывок - с 95 строчки переместилась на 70-ю.

    Поделиться